1. Что означают буквы A, B, C, D, X и т.п. в номере телефона на сайте?
Вместо букв в номере стоят определённые цифры. При этом одна буква, неоднократно встречающаяся в одном и том же номере, — одинаковая цифра, а разные буквы в одном и том же номере — разные цифры. Так, в варианте 955-A5-A5 под «A» подразумевается одна цифра, например, «1», а весь номер тогда имеет вид 955-15-15. В варианте 955-A5-B5 под «A» подразумевается одна цифра, под «B» — другая, например, «1» и «2» соответственно, а весь номер тогда имеет вид 955-15-25. Для уточнения любых нюансов, касающихся красивых номеров на сайте Nomer-best.ru, а также поиска номеров с интересующей Вас цифрой просим связаться с нами, обязательно оставив Вашу контактную информацию.
2. Как я могу купить красивый номер, размещённый на вашем сайте?
Чтобы купить красивый номер на нашем сайте Вам необходимо:
- забронировать выбранный телефонный номер и договориться о встрече, связавшись с нами одним из способов;
- приехать в оговоренный офис оператора сотовой связи для подключения нового номера или переоформления номера на Вас*.
* Покупка номера осуществляется одним из двух способов: заключение нового договора на обслуживание или официальное переоформление существующего договора с продавца на покупателя. В любом из указанных случаев Вы имеете официальный договор на обслуживание номера с оператором, получая «на руки» один его экземпляр, заверенный печатью и подписью сотрудника. Этот документ удостоверяет Ваше право на законное использование приобретённого номера, то есть Вы становитесь единственным и полноправным пользователем приобретённого номера.
3. Можно ли подключить (переоформить) номер, не имея при себе паспорта (по паспортным данным, ксерокопии паспорта и т.п.)?
К сожалению, нельзя. Заключение нового договора или переоформление действующего — это официальные процедуры, производимые оператором, который выдвигает определённые требования к своим абонентам.
4. Можно ли купить красивый номер без переоформления договора?
Нет, нельзя. Процедура переоформления — это официальная процедура смены владельца номера. Для покупателя — это гарантия того, что распоряжаться номером будет только он. Для продавца — гарантия того, что он не получит огромные счета за междугородние и роуминговые звонки по проданному телефонному номеру.
5. Какие гарантии того, что купленный номер станет моим?
При покупке красивого номера Вы получаете сим-карту, а также официальный договор с сотовым оператором, на котором стоят печать и подпись сотрудника офиса. Этот документ удостоверяет Ваше право на законное использование приобретённого номера, то есть Вы становитесь единственным и полноправным пользователем приобретённого номера. В дальнейшем любые операции с номером (приостановление номера, подключение дополнительных услуг, смена тарифного плана и т.д.) Вы сможете производить сами.
6. Кто оплачивает подключение или переоформление номера при покупке?
Покупатель. Цена номера, указанная на нашем сайте, не включает в себя стоимость подключения или переоформления номера.
7. Какова цена переоформления красивого номера?
В зависимости от выбранного сотового оператора (стоимость для физических лиц):
- МЕГАФОН — 200 руб.
- МТС — 150 руб.
- ТЕЛЕ2 — 100 руб.
- БИЛАЙН — 150 руб.
8. Какая сумма будет на счете купленного телефонного номера?
Номера продаются с нулевым балансом. Если в момент продажи на счёте номера остаются средства, то они возвращаются продавцу покупателем.
9. Можно ли осуществить переход к другому оператору связи с купленным номером?
Новый владелец вправе полностью распоряжаться номером, соответственно может перенести (перевести) номер на обслуживание к другому оператору. Однако обращаем Ваше внимание на то, что переход к другому оператору касается исключительно федеральных номеров. Перенос прямых номеров, обслуживаемых в качестве дополнительных к федеральным, не производится. Иными словами, абонент может осуществить переход к другому оператору сотовой связи только с номером, имеющим префикс, оставив при этом семизначный номер (если таковой был) у «старого» оператора. Возможность перехода от одного сотового оператора к другому с сохранением абонентского номера регламентируется изменениями в «Правилах оказания услуг подвижной связи», вступившими в силу 01.12.2013г.